Чип-тюнинг в Иркутске
Гарантируем увеличение мощности
Вашего автомобиля до +30%
Чип-тюнинг в Фаворит М – изменение настройки программы управления двигателя, в следствие чего увеличивается мощность и снижается расход топлива, без вреда для ресурса ДВС.

Наши партнеры Motorsoft - это самый продвинутый чип-тюнинг любых легковых и грузовых автомобилей по всей России! В среднем их программы на 30-50% эффективнее большинства решений на рынке.
Измерение мощности автомобиля
Многие знают, как происходит процесс по измерению мощности автомобиля: авто закрепляют на стенде и, стоя на месте, машина вращает барабаны, а программа рассчитывает крутящий момент и мощность. Точность стенда зависит от его качества. Прогресс не стоит на месте: электроника становится все мощнее и меньше, и все возможности диностенда смогли уместить в нашем устройстве. Замеры можно делать прямо на трассе при реальных условиях. Невозможно ничего подкрутить, чтобы прибор показал какие-то выдуманные цифры.

✔️Единственное оборудование в нашем регионе, которым можно замерить мощность и фактически, а не на словах доказать свою работу.
✔️Максимально точный результат.
✔️Реальный замер на дороге (даже на шипованной резине).
✔️Невысокая стоимость замера мощности.

Чип-тюнинг разных двигателей
  • БЕНЗИНОВЫЕ АТМОСФЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    Благодаря увеличению мощности атмосферного двигателя автомобиль становится более отзывчивым и приемистым, пропадает провал при разгоне. Позволяет снять заводские ограничители мощности и скорости. Вам больше не придется переживать за включенный кондиционер на крутых подъемах.
  • БЕНЗИНОВЫЕ ТУРБОДВИГАТЕЛИ
    Корректировка программы работы электронного блока управления двигателем позволяет реализовать полную мощность при сохранении, либо сокращении расхода топлива. Также в случае необходимости снять, либо изменить ограничители, как по скорости, так и по увеличению крутящего момента и лошадиных сил (которые программно в некоторых случаях ограничены под налоги 149 л.с. или 249 л.с). На мощность и динамику автомобиля значительно влияет состав смеси, определяемый соотношением воздуха и топлива, угол опережения зажигания, а также наддув турбины. На моторах, оснащенных прямым впрыском, таких как CGI, TSI, GDI и прочих, на мощность и экономичность влияет количество тактов впрыска и их фаза. Все эти изменения можно внести и скорректировать без вреда для двигателя.
  • ДИЗЕЛЬНЫЕ ТУРБОДВИГАТЕЛИ
    Изменение программного обеспечения Электронного Блока Управления (ЭБУ) двигателем позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива! Чип тюнинг существенно увеличивает крутящий момент дизельного мотора, позволяет автомобилю двигаться с прежней или даже большей динамикой, но при более низких оборотах и более высоких передачах КПП. Таким образом при чип тюнинге помимо лучшей динамики вы также получаете ощутимое сокращение расхода топлива.

    Помимо этого есть возможность отключения сажевых DFP/FAP фильтров, систем рециркуляции отработанных газов EGR.

    Преимущества чип-тюнинга дизельных двигателей:

    1. Появляются возможности совершения уверенных ускорений при обгонах.
    2. Легче движение полностью загруженной машины или с прицепом.
    3. После длительного использования автомобиля, мощность мотора может уже не устраивать. Чип тюнинг позволит вернуть удовольствие от управления автомобилем, былую динамику и резвость автомобиля.
Дополнительные услуги
Отключение и установка заглушек на клапан EGR приводит к уменьшению расхода топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
Решение проблемы вышедшего из строя катализатора: покупка и установка нового катализатора. Дорог и экономически не обоснованно, так как нет гарантии, что новый катализатор долго прослужит из-за низкого качества топлива. Удаление катализатора и установка пламегасителя с программным отключением ошибки по катализатору.
Сажевые фильтры дизельных автомобилей появились с целью улучшения параметров выброса вредных веществ. К сожалению, на сегодняшний день в российских реалиях качество дизельного топлива желает оставаться лучше, а замена сажевого фильтра больно ударят по кошелькам автовладельцев при выходе из строя.
Большой недостаток, что если эта система неисправна, якобы машину нельзя эксплуатировать. При возникновении неисправности машина просто перестанет заводиться или будет написано, что осталось проехать 1000 километров и опять же запуск будет невозможен и нужно будет эвакуировать авто на СТО.
Комплексная диагностика, профилактика и ремонт блоков управления двигателем (ЭБУ) на различных автомобилях импортного и российского производства.
Почему мы не работаем
со стандартными прошивками?
Мы не пользуемся прошивками из просторов интернета, а делаем их у компании MOTORSOFT и являемся их официальными представителями в нашем регионе.

Существует много организаций и частных лиц, которые занимаются изменением программного обеспечения блоков управления двигателем, если просто, то чипуют, увеличивают мощность автомобиля.

Приобретая прошивки в интернете или у непроверенных продавцов, вы можете столкнуться с недобросовестными исполнителями. При изменение программного обеспечение они делают то, что категорически нельзя делать: отключают или обманывают системы защиты двигателя, отключают системы мониторинга неисправностей, отключают системы оповещения о неисправностях и полностью «сносят» всю «маску ошибок».

Такое встречается довольно часто, бывает так, что у вас в машине уже что-то сломано, а лампочка Check Engine, оповещающая вас об этом, просто не загорается. Также у многих «умельцев» нет возможности корректировать прошивку, переключать режимы работы или оптимизировать такой софт. В некорректных вариантах могут присутствовать отключенные защиты, чтобы скрыть выходы параметров работы за их рамки - отключение защиты по передуву, по температуре выхлопа, по датчикам детонации.

При внесении изменений в параметры управления автомобиля, нужно быть уверенным в каком состоянии автомобиль, провести компьютерную и визуальную диагностику агрегатов и их корректную работу в нужных диапазонах.

Перед записью и после чтения производится проверка структуры прошивки, и контрольных сумм, при необходимости — пересчёт. Это позволяет застраховаться от записи в блок некорректной прошивки, или удостовериться в правильности чтения.

Примеры работ по чип-тюнингу
BMW X6 E71 N54 3.0 2008 год
Пробег 160 000 км

✔️ Удалили катализатор
✔️ Установили пламегасители
✔️ Программно отключили запрос эффективности работы катализатора
✔️ Увеличили мощность stage2


Сток: 306 лс
Крутящий 600 Нм
Тюнинг: 381 лс
Крутящий 750 Нм

Данные работы выполнены в течении дня.
Range Rover 5.0 l бензин 510 лс 2013 год
Пробег 200 000 км

✔️ Удаление катализаторов
✔️Программное отключение проверки эффективности работы катализаторов
✔️ Установка пламегасителей

Также можно увеличить мощность с индивидуальными настройками под ваш автомобиль.

Данные работы выполнены в течении дня.
Lexus LX450D 2016 год
Пробег 70 000 км

✔️ Почистили впускной коллектор (рекомендуем чистить каждые 40 т.км)
✔️ Поставили заглушки на клапан EGR
✔️ Программно отключили клапан EGR
✔️ Увеличили мощность.

Прошивка Stage2
Сток: 272 лс
Тюнинг: ~345 лс

Данные работы выполнены в течении дня.
BMW X3 f25 2016 год
Пробег 81 000 км

✔️ Почистили впускной коллектор
✔️ Установили заглушку клапана EGR
✔️ Программно отключили клапан egr
✔️ Почистили вихревые заслонки
✔️ Увеличили мощность

Прошивка Stage1
Сток: мощность 184 лс, крутящий 380 Нм

Тюнинг:
Мощность 214 лс
Крутящий 450 Нм
+ 30 лс, + 70 Нм

Данные работы выполнены в течении дня.
Toyota Camry V70 3.5 l 2018 года
Пробег 30 000 км

Программное увеличение мощности.
Сток: 249 лс
Тюнинг: ~315 лс
+~66 лс

Чтение и запись производим через разъём OBD. Без снятия и разбора ЭБУ.

Данные работы выполнены в течении дня.
Hyundai Grand Starex 2017 год
Пробег 18 000 км

Машина приехала к нам в аварийном режиме.

Горел heck engine. Ошибка на систему Adblue (мочевина).

Программные работы:

✔️ Отключили AdBlue (мочевина)
✔️ Отключили DPF (сажевый фильтр)
✔️ Отключили EGR
✔️ Увеличили мощность Stage1
✔️ Изменили ограничение скорости со 110 км/ч на 160 км/ч

Механически работы:
✔️ Удалили сажевый фильтр из выхлопной системы.
✔️ Установили заглушку клапана EGR
✔️ Заменили масло в ДВС

Данные работы выполнены в течении дня.
Вопросы и ответы
Присылайте интересующие вас вопросы
на auto@favoritmotorsirk.ru
или звоните нам по единому номеру
8 (3952) 43-45-03
Не нашли свою марку авто?
Наш специалист свяжется с вами
Контакты
8 (3952) 43-45-03
auto@favoritmotorsirk.ru
г. Иркутск, ул. Ширямова, дом 32с
Режим работы:
Пн.-Пт., с 10.00 до 20.00
Сб., с 10.00 до 18.00
Вс. - выходной день.