На некоторых режимах он пропускает часть выхлопных газов во впускной коллектор. Это понижает температуру горения и как следствие, происходит уменьшение выбросов оксидов азота.
Недостаток систем в том, что с выхлопными газами летят частицы сажи, которые загрязняют сам клапан и весь впускной тракт.
Клапан начинает подклинивать как в открытом, так и в закрытом положении.
А налет сажевых частиц уменьшает пропускную способность впускного тракта.
В комплексе, это приводит к ухудшению качества воздушно-топливной смеси и потери мощности автомобиля.
Программное отключение клапана, а также его демонтаж. В редких случаях, когда удаление ЕГР невозможно,используют специальную заглушку-прокладку.
Зачастую с удалением EGR дополнительно увеличивается мощность двигателя.
Решение проблемы очень простое:
Оставьте заявку и специалисты автосервиса Фаворит М выполнят программное и механическое отключение клапана ЕГР и чистку впускного коллектора всего за один день!