Основные преимущества программной коррекции роботизированной коробки относительно штатного ПО:
Добавим еще несколько возможностей программирования:
На ряду с прошивкой ДВС также популярен чип-тюнинг коробки передач (DSG, DL, AISIN и тп)
Наше ателье предлагает только сертифицированные прошивки любого уровня (Stage1+, Stage2+ и Stage3+) и под любой вид топлива (бензин, дизель и газ) с пожизненной гарантией.
Современные автомобили, оснащенные турбо-дизельным силовым агрегатом, сходят с конвейера программно ограниченными. Как правило это происходит в угоду экологических норм и пошлин. После чип-тюнинга владельцы могут рассчитывать на прибавку до внушительных 20-30% мощности. В некоторых случаях с доработкой выпускной системы и Stage2 — до 40%, а в исключительных — до 100%
После прошивки на атмосферных моторах прибавка мощности составит, на первый взгляд, всего 8-12% против 20-40% на турбированных. Но за счет улучшения эластичности работы двигателя, более ровной «полки» крутящего момента и хороших низов эта разница будет практически незаметной.
Кроме этого улучшаются низа и отклик педали газа, потеря мощности при работающем кондиционере будет минимальной, а экономия топлива в городском цикле до 15%.
Чип-тюнинг двигателя — коррекция программы ЭБУ двигателя с целью улучшения его технических характеристик:
Более быстрое и четкое переключение между передачами
Более быстрое переключение передач, что ведет к уменьшению времени проскальзывания сцеплений, увеличивая срок их службы
Активация ланча при включенной ESP
Отключение ограничений по крутящему моменту
Отключение вихревых и впускных заслонок (TVA/VSA)
Отключение системы впрыска мочевины (AdBlue)
Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР)
Отключение сажевого фильтра (DPF)
Снятие ограничение скорости (Speed Limit)
Активация эффекта ETBIR (булькающего выхлопа “ПОПКОРН")
Отключение контроля каталитического нейтрализатора (Euro2)
Комфорт при езде в пробках за счет оптимизации точек переключения передач, что продлевает жизнь сцеплению и мехатронику за счет уменьшения суммарного количества переключений передач
За счет смещения оборотов переключений в зону большего крутящего момента улучшается приемистость двигателя
Активация ланч контроля с возможностью выбора оборотов старта