Дизельный сажевый фильтр (DPF) — снижает на 80-90% выбросы частиц сажи в атмосферу с отработавшими газами.
Однако, при пробеге более 100 км сажевый фильтр требует очистки или замены, а езда с неисправным фильтром приводит к ухудшению ходовых характеристик автомобиля.
Принцип работы фильтра прост — захватить частицы сажи и нейтрализовать их.
Обезвреживание происходит в два этапа:
Первый — пассивная регенерация за счет высокой температуры отработанных газов во время повседневной работы двигателя. Иногда автомобили работают в режимах не способных самостоятельно очистить «сажевик». Тогда наступает второй этап — прожиг сажевого фильтра благодаря принудительному повышению температуры в фильтре. Самые популярные способы которые используют автопроизводители: впрыск топливной присадки церий, поздний впрыск топлива и впрыск топлива перед фильтром.
Так как замена данного узла дело не дешевое, то нередко владельцы идут по самому простому пути, удаляют и программно отключают сажевый фильтр на своих автомобилях. Кроме экономии денег, эта процедура увеличивает мощность мотора и заметно снижает расход топлива.
В наших условиях эксплуатации ресурс составляет в среднем 100т км.
Оставьте заявку и специалисты автосервиса Фаворит М выполнят программное и механическое отключение сажевого фильтра всего за один день!
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы все обсудить!
Хотите получить консультацию по удалению сажевика?
записать авто на тюнинг
Хотите заказать обратный звонок?
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в течение 40 минут.